Маркировка товаров

Настроим процесс учета маркированного товара без отрыва от рабочих процессов и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость услуги от 2800 руб.
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатные консультации и аудит систем
  • Обучаем персонал работе с маркированными товарами
  • Оказываем поддержку в рамках SLA
  • Работаем согласно ITIL и ISO 9001:2015
  • Портал assino hotline — для оказания технической поддержки 24/7
  • Индивидуальная проектная команда
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Почему необходимо маркировать товары?

В соответствии с российским законодательством, ответственность за оборот маркированных товаров лежит на всех участниках этого процесса - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, занимающихся импортом таких товаров, их производством или розничной и оптовой торговлей.

Важно отметить, что за нарушение требований по обороту маркированного товара предусмотрены штрафы в размере от 5 000 до 300 000 тысяч рублей, возможна конфискация и изъятие продукции из торгового оборота.

Почему необходимо маркировать товары?

Какие товары необходимо маркировать

Обувь
Шубы
Легкая промышленность
Молочная продукция
Безалкогольные напитки
Пиво и слабоалкогольные напитки
Лекарства
Упакованная вода
Табак
Кресла-коляски
Икра осетровых и лососевых рыб
Медицинские изделия
Духи и туалетная вода
Шины и покрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Бады
Антисептики
Отопительные приборы
Печатная продукция
Косметическая продукция и бытовая химия
Технические средства реабилитации
Оптоволокно
Лекарства для применения в ветеринарии
Корма для животных
Строительные материалы
Консервация
Фармацевтическое сырье
Велосипеды и рамы (Завершен)
Титановая металлопродукция (Завершен)
Растительные масла
Детские игрушки
Радиоэлектроника
Безалкогольное пиво и сидр

Необходимо быстро настроить маркировку товаров “под ключ” для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Кому необходимо маркировать товар

1

Производителям

Подает заявку и заказывает необходимое количество кодов маркировки. Указанные заявки направляются оператору с использованием устройств регистрации эмиссии. Только после получения и нанесения кодов можно вводить товар в оборот.

2

Импортерам

Совершает все действия для получения идентификационных кодов еще до поступления товара на территорию России. Это значит, что товар должен быть зарегистрирован и на него получены идентификационные средства еще до начала таможенных процедур.

3

Оптовым продавцам

При получении товара на имя компании или ип производителем отписывает определенное количество кодов, которое соответствует каждой единице товара. В случае продажи, необходимо отчитываться о количестве кодов и наименовании компании-покупателе.

4

Розничным продавцам

При получении товара для реализации в розницу, фирме или ИП необходимо принять количество кодов от продавца, при продаже товара конечному покупателю розничный продавец должен выводить из оборота коды.

Этапы внедрения маркировки

1 этап
Настройка технических составляющих процесса

Обновление систем и касс, 2d-сканеров, для считывания кодов Data Matrix, подключение и настройка ЭДО и получение электронной подписи.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”

Для начала работы в “Честном знаке” необходимо сформировать заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настройка рабочего места и личного кабинета в ИС.

3 этап
Интеграция системы с необходимыми программами и сайтами

Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.

4 этап
Обучение персонала и дальнейшее сопровождение

Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными товарами.

5 этап
Тестовый запуск системы

Запускаем систему на тестовом контуре “Песочница” и проверяем корректность информации, связанной с работой по обороту маркированного товара. Сверяемся с требованиями заказчика, при необходимости дорабатываем.

6 этап
Ввод систем в рабочий режим

Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем оборот маркированного товара и совместно с пользователями создаем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.

Наши преимущества

Иконка Практический опыт

Практический опыт

Наша команда обладает высокой квалификацией, которую мы регулярно подтверждаем на практике, сотрудничая с компаниями малого, среднего и крупного масштаба.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

База готовых решений позволяет нам выполнять заявки по выполнению услуги маркировки быстро и в срок, что также позволяет вам сэкономить средства на доработках системы.

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Мы документируем каждый этап проекта и отчитываемся перед заказчикам, чтобы клиент мог оценить нашу работу и получать качественную консультационную и техническую поддержку в рамках договора SLA.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

За каждой компанией-заказчиком закрепляется персональный эксперт в области, который контролирует проект, он будет держать в курсе всех процессов настройки и ответит на интересующие вопросы.

Иконка Высокопроизводительные сервера

Высокопроизводительные сервера

Разместите свое решение на наших серверах или арендуйте в облаке, независимо от вашего выбора — мы оптимизируем решение и предоставим специалиста для постоянного контроля за системами.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на каждое обращение и оказывают экспертные услуги согласно стандартам ITIL и SLA по работе с программными решениями 1С.

Наши проекты

Ведущий мировой поставщик продукции и услуг для диализного лечения

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак);
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика;
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними;
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции.

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота;
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске;
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток);
  • Обеспечена бесперебойная поставка фармацевтической продукции Fresenius MC российским потребителям в полном соответствии законодательным нормам, исключая любые риски штрафов.

Предприятие реализует продукцию из мяса птицы и является значимым звеном в агропромышленной цепочке Холдинга

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования;
  • Интеграция с ФГИС «Меркурий»;
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот.

Результаты проекта:

  • Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов;
  • Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде;
  • В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов;
  • На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств;
  • Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения;
  • Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами;
  • Автоматизирована подсистема планирования продаж;
  • В 10 раз возросла скорость проведения инвентаризаций

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Необходимо быстро настроить процесс маркировки для вашей компании?

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами с персональным предложением и оптимально подобранной стоимостью услуг.

Наши статусы и сертификаты

Наши статусы и сертификаты выступают подтверждением того, что мы обладаем высоким уровнем компетенции в части внедрения, сопровождения, технической и консультационной поддержки продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке товаров в “Честном знаке”

01.
Когда маркируют товары при производстве?

До момента предложения покупателям этого товара. Выставочные образцы можно не маркировать, только если они не подлежат дальнейшей продаже.

02.
Как получить коды для товара?

Необходимо зарегистрироваться в “Честном знаке”, заключить договор с оператором и создать и отправить заявку на получение кодов. Если у вас возникают вопросы по настройке маркировки — обратитесь к нашим экспертам assino, мы поможем начать работу с маркированным товаром.

03.
Какие товары из легкой промышленности (одежды) не подлежат обязательной маркировке?

Если вы торгуете нижним бельем, термобельем, чулочными товарами, шапками, перчатками, халатами и пижамами — маркировать товар не нужно.

Также не маркируют товар в ателье и в секонд хендах (при условии существенной изношенности товара).

04.
Какая частая ошибка присутствует при выводе через фискальный документ лекарственных препаратов из оборота?

Часто косметологи и салоны красоты приобретают лекарства за наличку и обрывают правильный вывод кодов через кассовую технику.

05.
Как проверить, что при продаже покупателю в магазине обуви, чек ушел в ОФД?

В онлайн-кассах и терминалах передача данных автоматизирована, и происходит в момент продажи и печати чека с помощью интернета, но если возникают сомнения — можно узнать в отчете о закрытии смены.

Нужно ли маркировать остатки упакованной воды на складах, которая была закуплена до начала маркировки?

06.
Как правильно оформить возврат поставщику?

Сформируйте и отправьте форму под названием “универсальный корректировочный документ” в ЛК ИС или через своего оператора ЭДО.

07.
Какое оборудование необходимо купить для торговли маркированными товарами на маркетплейсах?

Вам нужен будет принтер, термопринтер и сканер. При отправке товара на этикетке пакета нужно нанести штрих и код. Тогда товары можно передавать на доставку покупателю.

08.
В чем разница между “Меркурием” и “Честным знаком”

Меркурий выполняет функцию обработки и отслеживания информации о сырье, из которого производят продукцию, а “Честный знак” путь готовой продукции от производства до покупателя.

09.
Сколько стоит один код маркировки?

Цена кода маркировки 0,5 руб. для каждой единицы товара.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы или необходима помощь по маркировке товаров?

Получить консультацию