Маркировка товаров
Настроим процесс учета маркированного товара без отрыва от рабочих процессов и в соответствии с требованиями законодательства
- Бесплатные консультации и аудит систем
- Обучаем персонал работе с маркированными товарами
- Оказываем поддержку в рамках SLA
- Работаем согласно ITIL и ISO 9001:2015
- Портал assino hotline — для оказания технической поддержки 24/7
- Индивидуальная проектная команда
Почему необходимо маркировать товары?
В соответствии с российским законодательством, ответственность за оборот маркированных товаров лежит на всех участниках этого процесса - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, занимающихся импортом таких товаров, их производством или розничной и оптовой торговлей.
Важно отметить, что за нарушение требований по обороту маркированного товара предусмотрены штрафы в размере от 5 000 до 300 000 тысяч рублей, возможна конфискация и изъятие продукции из торгового оборота.
Какие товары необходимо маркировать
Необходимо быстро настроить маркировку товаров “под ключ” для производства или торговли?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Кому необходимо маркировать товар
Производителям
Подает заявку и заказывает необходимое количество кодов маркировки. Указанные заявки направляются оператору с использованием устройств регистрации эмиссии. Только после получения и нанесения кодов можно вводить товар в оборот.
Импортерам
Совершает все действия для получения идентификационных кодов еще до поступления товара на территорию России. Это значит, что товар должен быть зарегистрирован и на него получены идентификационные средства еще до начала таможенных процедур.
Оптовым продавцам
При получении товара на имя компании или ип производителем отписывает определенное количество кодов, которое соответствует каждой единице товара. В случае продажи, необходимо отчитываться о количестве кодов и наименовании компании-покупателе.
Розничным продавцам
При получении товара для реализации в розницу, фирме или ИП необходимо принять количество кодов от продавца, при продаже товара конечному покупателю розничный продавец должен выводить из оборота коды.
Этапы внедрения маркировки
Обновление систем и касс, 2d-сканеров, для считывания кодов Data Matrix, подключение и настройка ЭДО и получение электронной подписи.
Для начала работы в “Честном знаке” необходимо сформировать заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настройка рабочего места и личного кабинета в ИС.
Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.
Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными товарами.
Запускаем систему на тестовом контуре “Песочница” и проверяем корректность информации, связанной с работой по обороту маркированного товара. Сверяемся с требованиями заказчика, при необходимости дорабатываем.
Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем оборот маркированного товара и совместно с пользователями создаем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.
Наши преимущества
Практический опыт
Наша команда обладает высокой квалификацией, которую мы регулярно подтверждаем на практике, сотрудничая с компаниями малого, среднего и крупного масштаба.
Готовые решения
База готовых решений позволяет нам выполнять заявки по выполнению услуги маркировки быстро и в срок, что также позволяет вам сэкономить средства на доработках системы.
Поэтапная отчетность
Мы документируем каждый этап проекта и отчитываемся перед заказчикам, чтобы клиент мог оценить нашу работу и получать качественную консультационную и техническую поддержку в рамках договора SLA.
Персональный консультант
За каждой компанией-заказчиком закрепляется персональный эксперт в области, который контролирует проект, он будет держать в курсе всех процессов настройки и ответит на интересующие вопросы.
Высокопроизводительные сервера
Разместите свое решение на наших серверах или арендуйте в облаке, независимо от вашего выбора — мы оптимизируем решение и предоставим специалиста для постоянного контроля за системами.
Техническая поддержка
Наши специалисты оперативно реагируют на каждое обращение и оказывают экспертные услуги согласно стандартам ITIL и SLA по работе с программными решениями 1С.
Наши проекты
Необходимо быстро настроить процесс маркировки для вашей компании?
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами с персональным предложением и оптимально подобранной стоимостью услуг.
Наши статусы и сертификаты
Наши статусы и сертификаты выступают подтверждением того, что мы обладаем высоким уровнем компетенции в части внедрения, сопровождения, технической и консультационной поддержки продуктов 1С.
Популярные вопросы по маркировке товаров в “Честном знаке”
До момента предложения покупателям этого товара. Выставочные образцы можно не маркировать, только если они не подлежат дальнейшей продаже.
Необходимо зарегистрироваться в “Честном знаке”, заключить договор с оператором и создать и отправить заявку на получение кодов. Если у вас возникают вопросы по настройке маркировки — обратитесь к нашим экспертам assino, мы поможем начать работу с маркированным товаром.
Если вы торгуете нижним бельем, термобельем, чулочными товарами, шапками, перчатками, халатами и пижамами — маркировать товар не нужно.
Также не маркируют товар в ателье и в секонд хендах (при условии существенной изношенности товара).
Часто косметологи и салоны красоты приобретают лекарства за наличку и обрывают правильный вывод кодов через кассовую технику.
В онлайн-кассах и терминалах передача данных автоматизирована, и происходит в момент продажи и печати чека с помощью интернета, но если возникают сомнения — можно узнать в отчете о закрытии смены.
Нужно ли маркировать остатки упакованной воды на складах, которая была закуплена до начала маркировки?
Сформируйте и отправьте форму под названием “универсальный корректировочный документ” в ЛК ИС или через своего оператора ЭДО.
Вам нужен будет принтер, термопринтер и сканер. При отправке товара на этикетке пакета нужно нанести штрих и код. Тогда товары можно передавать на доставку покупателю.
Меркурий выполняет функцию обработки и отслеживания информации о сырье, из которого производят продукцию, а “Честный знак” путь готовой продукции от производства до покупателя.
Цена кода маркировки 0,5 руб. для каждой единицы товара.
Полезные статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы или необходима помощь по маркировке товаров?
Получить консультацию